Апр 16 2010

История косметики Yves Rocher

Автор дата 18:14 в рубрике Косметика Ив Роше (Yves Rocher)

Идея создания фирмы, выпускающей косметику для женщин разных возрастных категорий, социального статуса и места проживания, зародилась у Ив Роше в 1959 году. Этот человек обладал специфическим ощущением природы. В природе он видел источник красоты и здоровья, который может стать верным союзником женщин в неравной борьбе со временем. У себя на чердаке еще будучи ребенком, он создает первую мазь на растительной основе. Так зарождается новая концепция, которую создатель назовет “Растительная косметика Yves Rocher“.

Компания получает более 50 патентов и каждый год разрабатывает около 30 новых растительных компонентов. Ив Роше глубоко внедряет метод удаленной продажи, продажи почтой, и тем самым навсегда демократизирует данный рынок.

И вот уже спустя 10 лет, в 1969 году Ив Роше открывает свой первый магазин, а через 50 лет каждая третья француженка доверяет и активно использует косметику марки Yves Rocher.

Ив Роше, как заботливый отец, неустанно следит за развитием своего чада. Не оглядываясь на рыночные тенденции, он тщательно контролирует весь процес производства от самого сбора ингредиентов, до использования продукции клиентами. А значит и поставка сырья, и лабораторные исследования растений, все концепции, производство и непосредственно распространение косметики Yves Rocher – находятся на высоком уровне профессиональности и опыта.

У женщин во всем мире Ив Роше ассоциируется с высоким качеством. Это вызвано эффективностью передовой концепции “Растительной косметики”, безопасностью ингредиентов косметики для самой чувствительной кожи, Факторами экологической защищенности. Все женщины разные, и каждая имеет индивидуальные пожелания относительно косметики. Специалисты магазинов Yves Rocher, с помощью прямого контакта, досконально изучили потребности и желания женщин во всем мире и с уверенностью создали только лучшую продукцию за доступные цены, и что не маловажно, без затрат на посредников.

Особенной популярность пользуются средства из антивозрастной серии, а именно, Pro-Retinol 100 % Vegetal – точечные кремы против морщин. Эта продукция сразу доказала свою эффективность в борьбе с возрастом и полюбилась покупательницам в возрасте от 35 лет. Как и вся косметика этой линейки Ив Роше, крем нацелен на увлажнение и регенерацию клеток кожи с помощью активных растительных веществ в его составе.

Вот уже три поколения предпринимателей-создателей Yves Rocher поддерживают статус своей независимой компании, продолжая радовать своих потребителей новыми предложениями. Компания бережно относится к окружающей среде, не только в процессе производства, но и в использование и утилизации. Это не происходит за счет экономии на качестве косметики. Наоборот, источник – сокращение затрат на упаковку и рекламу.

В лабораториях компании изучены более 1100 различных компонентов растительного происхождения. Из них для создания косметики выбираются только лучшие образцы в идеальных пропорциях для достижения требуемого результата.

Что касается консервантов, то Ив Роше оказался консервативным в этих вопросах. Только при условии качества и безопасности для потребителей, бренд позволяет себе использовать синтетические ингредиенты. Если это необходимо для гарантии сохранности формулы, то консерванты позволены, но только в максимально низком количестве.

Комментариев нет

URI для обратной ссылки | Comments RSS

Оставьте свой отзыв:

Вы должны войти для комментирования записи.