Косметика Mary Kay – всемирно известный бренд, основанный еще в 1961 году американской бизнес-леди пенсионного возраста Мери Кей Эш, которая в 1985 году вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки. Вначале 2000-м в России появились первые консультанты Mary Kay, и за несколько лет эта торговая марка обрела высокую узнаваемость среди покупательниц.
Дата основания косметической компании Mary Kay – 13 сентября 1963 года. Её создательница Мери Кей Эш, после достижения успешной карьеры в области прямых продаж, покинула свою работу и вложила все свои денежные средства в размере пять тысяч долларов в новую компанию под названием Мери Кей Косметикс. В этом деле её поддержал 20-летний сын Ричард Роджерс. Первым офисом компании стало маленькое помещение со складом в подвале, тогда Мери вряд ли могла предположить, каких высот достигнет ее бизнес. Благодаря их совместному с сыном упорному труду, маленькая компания, занимающаяся прямыми продажами, выросла в крупный бренд – крупнейший организатор прямых продаж косметических средств по уходу за кожей в США.
Центральный офис компании Mary Kay расположен в Далласе, США (не так далеко от офиса Эйвон). Штат компании насчитывает около одной тысячи сотрудников и приблизительно 1 300 000 независимых консультантов по красоте. Филиалы компании открыты в 34 странах на всех континентах, начиная с Австралии в 1971 году.
Косметика Mary Kay разрабатывается под слоганом: Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе. Именно за красноречие и дар оратора, Мери получила много заслуженных призов и наград. А в 1999 году она была признана самой выдающейся бизнес леди 20-го века с точки зрения Lifetime Television.
Вся косметика Mary Kay разработана на основе научных клинических исследований, и насчитывает более 200 наименований. Эта компания одна из первых в 1989 году прекратила тестировать свою продукцию и ингредиенты на животных, и с тех пор стала активным участником программ поиска альтернативных методик тестирования. Это еще больше повысило популярность фирмы среди сознательных покупателей косметической продукции и привлекло к ней внимание новых слоев общества.
Руководство компании решило не использовать пенопласт для упаковки своей продукции, как и шведская компания Oriflame. Для упаковки всех заказов решили использовать наиболее экологически чистые и безопасные, пригодные для переработки материалы, которые изготавливаются на основе зерновых и картофельного крахмала.
Среди множества косметических и декоративных средств этой марки, особо следует выделить минеральные тени Mary Kay – это разнообразие оттенков, которые можно подобрать под любой цвет и форму глаз и к любому оттенку кожи. С ними можно создать любой образ – романтичный, деловой, ежедневный. Минеральные тени Мери Кей дополняются потрясающей формулой с природными минералами и комплексом витаминов А, С и Е, питающих кожу век. Они остаются на веках, не осыпаясь и не скатываясь. Настоящее качество и шик присущее всей косметики этой фирмы.
Для поддержки своих консультантов Mary Kay разработала программу поддержки, которая призвана содействовать развитию бизнеса и обеспечивать консультантов необходимыми средствами. Для того чтобы стать одним из консультантов компании Mary Kay, необходимо сначала сделать небольшой стартовый взнос для получения стартового набора консультанта, который содержит образцы продукции и учебный материал.
В 1996 году был основан благотворительный фонд Мери Кей. Эта структура, которая занимается сбором и передачей денег для пациентов больных раком. К такому решению создательницу подтолкнула смерть любимого мужа Мела от рака в 1980 году. Это не единственная благотворительная программа компании. Филиал Мари Кей в России организовал проект “Операция Улыбка” (это международная благотворительная организация, в которой врачи делают бесплатные операции детям по исправлению врожденных дефектов лица).
Косметика Мери Кей ориентирована преимущественно на масс-маркет – один из девизов компании звучит как Красота в рамках бюджета. Линии косметики Мери Кей
5-этапная система – средства по уходу за кожей: антиаллергенные средства, не содержащие ароматизаторов.
TimeWise Mary Kay – антивозрастная линия для кожи лица и тела.
VeloCity – линия специально для молодой кожи с низком содержанием активных веществ.
“Основа” от Mary Kay – дневные защитные и тональные кремы и пудры.
Уход за угреватой кожей – очищающие сыворотки и кремы точечного действия против угрей.
Декоративная косметика Мери Кей – большой выбор средств для макияжа, маникюра и педикюра.
Парфюмерия от Мери Кей – туалетная вода и духи для мужчин и женщин.
MKmen Skin Care от MaryKay – средства для мужской кожи.
Официальный российский сайт Mary Kay: www.marykay.ru
Несколько лет назад я начала пользоваться удлиняющей тушью Mary Kay Lash Lengthening Mascara. Существует две цветовые гаммы этого продукта – черная и коричневая. Выбор зависит исключительно от предпочтений представительницы прекрасного пола, я бы посоветовала коричневый цвет приберечь для лета, при пользовании такой тушью ресницы становятся длинными и привлекательными, но выглядят вполне естественно…