Косметика Mary Kay – залог успеха

mary-kay (мери кей)


История марки Mary Kay

Косметика Mary Kay – всемирно известный бренд, основанный еще в 1961 году американской бизнес-леди пенсионного возраста Мери Кей Эш, которая в 1985 году вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки. Вначале 2000-м в России появились первые консультанты Mary Kay, и за несколько лет эта торговая марка обрела высокую узнаваемость среди покупательниц.

Дата основания косметической компании Mary Kay – 13 сентября 1963 года. Её создательница Мери Кей Эш, после достижения успешной карьеры в области прямых продаж, покинула свою работу и вложила все свои денежные средства в размере пять тысяч долларов в новую компанию под названием Мери Кей Косметикс. В этом деле её поддержал 20-летний сын Ричард Роджерс. Первым офисом компании стало маленькое помещение со складом в подвале, тогда Мери вряд ли могла предположить, каких высот достигнет ее бизнес. Благодаря их совместному с сыном упорному труду, маленькая компания, занимающаяся прямыми продажами, выросла в крупный бренд – крупнейший организатор прямых продаж косметических средств по уходу за кожей в США.


Центральный офис компании Mary Kay расположен в Далласе, США (не так далеко от офиса Эйвон). Штат компании насчитывает около одной тысячи сотрудников и приблизительно 1 300 000 независимых консультантов по красоте. Филиалы компании открыты в 34 странах на всех континентах, начиная с Австралии в 1971 году.


Косметика Mary Kay разрабатывается под слоганом: Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе. Именно за красноречие и дар оратора, Мери получила много заслуженных призов и наград. А в 1999 году она была признана самой выдающейся бизнес леди 20-го века с точки зрения Lifetime Television.


Вся косметика Mary Kay разработана на основе научных клинических исследований, и насчитывает более 200 наименований. Эта компания одна из первых в 1989 году прекратила тестировать свою продукцию и ингредиенты на животных, и с тех пор стала активным участником программ поиска альтернативных методик тестирования. Это еще больше повысило популярность фирмы среди сознательных покупателей косметической продукции и привлекло к ней внимание новых слоев общества.


Руководство компании решило не использовать пенопласт для упаковки своей продукции, как и шведская компания Oriflame. Для упаковки всех заказов решили использовать наиболее экологически чистые и безопасные, пригодные для переработки материалы, которые изготавливаются на основе зерновых и картофельного крахмала.


Среди множества косметических и декоративных средств этой марки, особо следует выделить минеральные тени Mary Kay – это разнообразие оттенков, которые можно подобрать под любой цвет и форму глаз и к любому оттенку кожи. С ними можно создать любой образ – романтичный, деловой, ежедневный. Минеральные тени Мери Кей дополняются потрясающей формулой с природными минералами и комплексом витаминов А, С и Е, питающих кожу век. Они остаются на веках, не осыпаясь и не скатываясь. Настоящее качество и шик присущее всей косметики этой фирмы.


Для поддержки своих консультантов Mary Kay разработала программу поддержки, которая призвана содействовать развитию бизнеса и обеспечивать консультантов необходимыми средствами. Для того чтобы стать одним из консультантов компании Mary Kay, необходимо сначала сделать небольшой стартовый взнос для получения стартового набора консультанта, который содержит образцы продукции и учебный материал.


В 1996 году был основан благотворительный фонд Мери Кей. Эта структура, которая занимается сбором и передачей денег для пациентов больных раком. К такому решению создательницу подтолкнула смерть любимого мужа Мела от рака в 1980 году. Это не единственная благотворительная программа компании. Филиал Мари Кей в России организовал проект “Операция Улыбка” (это международная благотворительная организация, в которой врачи делают бесплатные операции детям по исправлению врожденных дефектов лица).


Косметика Мери Кей ориентирована преимущественно на масс-маркет – один из девизов компании звучит как Красота в рамках бюджета.


Линии косметики Мери Кей

  • 5-этапная система – средства по уходу за кожей: антиаллергенные средства, не содержащие ароматизаторов.
  • TimeWise Mary Kay – антивозрастная линия для кожи лица и тела.
  • VeloCity – линия специально для молодой кожи с низком содержанием активных веществ.
  • “Основа” от Mary Kay – дневные защитные и тональные кремы и пудры.
  • Уход за угреватой кожей – очищающие сыворотки и кремы точечного действия против угрей.
  • Декоративная косметика Мери Кей – большой выбор средств для макияжа, маникюра и педикюра.
  • Парфюмерия от Мери Кей – туалетная вода и духи для мужчин и женщин.
  • MKmen Skin Care от MaryKay – средства для мужской кожи.
  • Официальный российский сайт Mary Kay: www.marykay.ru


    Сен 26 2011

    тушь для ресниц mary kay отзывы

    Несколько лет назад я начала пользоваться удлиняющей тушью Mary Kay Lash Lengthening Mascara. Существует две цветовые гаммы этого продукта – черная и коричневая. Выбор зависит исключительно от предпочтений представительницы прекрасного пола, я бы посоветовала коричневый цвет приберечь для лета, при пользовании такой тушью ресницы становятся длинными и привлекательными, но выглядят вполне естественно…

    Комментариев нет

    Сен 08 2009

    “Ночное решение” от Мери Кей для тех, кто не может позволить себе роскошь регулярно высыпаться.

    Комментариев нет

    мая 15 2009

    Обзор помады, которая заняла первое место по продажам в США в 2008 году – MK Signature Lipstick.

    2 комментария