Bourjois (Буржуа) – только французское



История марки Bourjois

Косметика Буржуа (Bourjois) начала выпускаться во Франции в 1863 году и до сих пор изобретается и производится только там. Изначально компания Bourjois специализировалась на театральной косметике, немного позже под этой торговой маркой стала выпускаться также декоративная косметика широкого потребления. Эта торговая марка намного старше своих соотечественников-конкурентов, таких как Ланком, Ив Роше и Виши.

Это французская компания, которая более 140 лет активно функционирует на рынке декоративных косметических средств. Ходят слухи, что она была основана Александром Наполеоном Буржуа, ярым поклонником знаменитой актрисы Сары Бернар. Сара часто жаловалась на то, что театральный грим плохо ложится и не создает нужного для игры эффекта, без которого актрисе театра тяжелее слиться со своей ролью.


Именно тогда Александр Буржуа поставил себе цель создать декоративные косметические средства, которые бы смогли удовлетворить пожелания любой женщины, превосходного качества и с обширной гаммой цветовых решений. В скором времени после этого мир увидел косметику Bourjois, фишкой которой стали компактные румяна, обитающие в косметичках модниц и по сей день.


Как изюминка для женской потребительской аудитории, для косметики Буржуа была выбрана оригинальная яркая упаковка. Создатель компании лично спланировал её дизайн, придумал узнаваемые теперь округлые очертания – характерные теперь для косметики Bourjois.


Перечислить весь ассортимент косметики Bourjois, не хватит сил. Наименований хватит на целый учебник истории. Это и различные помады, блеск для губ Bourjois, туши, тени, и тональные средства, пудры, и яркие лаки для ногтей. Цветовая гамма Буржуа произвела в свое время фурор среди прекрасной половины человечества, а на сегодняшний день она достигла кульминации – более чем 350 оттенков, согласитесь, есть из чего выбирать.


Производство косметики Bourjois сосредоточено исключительно на территории Франции. Там компания имеет собственные научно-исследовательские лаборатории и подразделения. В этом состоит отличие структуры компании Буржуа от других косметических марок.


Косметика Bourjois приглянулась не только актрисам театра и кино, но и пополнила арсенал вооружения знаменитых дизайнеров на неделях высокой моды и на светских мероприятиях. Это лишний раз доказало превосходное качество этой продукции. Огромное количество глянцевых журналов и других печатных изданий, заполнили работы профессиональных визажистов и стилистов компании. Это достаточно высокий уровень признания для компаний, которые занимаются выпуском декоративной косметики.


Косметика Bourjois получила одобрение среди женщин разных возрастных категорий. Это и не странно, ведь эта косметика Буржуа станет украшением для любой девушки, которая следит за современными тенденциями моды и стремится постоянно быть на высшем уровне. Выбор модниц особенно дружно сошелся на помаде для губ Docteur Glamour № 10 Beige Fievreux. Эта декоративная помада Буржуа активно увлажняет губы, даря им нежный блестящий оттенок. Увлажнение происходит благодаря маслам каритэ и манго в составе помады. Эти масла очень часто выбирают косметологи для создания своей продукции ради их питательных и разглаживающих свойств. Кроме того, в составе присутствует пчелиный воск. Именно он делает структуру помады Буржуа такой легкой и нежной, при этом не вызываю липкости. Цвет она имеет светлый, а запах весьма приятный, не скатывается, и не растекается.


Ассортимент туши Bourjois также отличается широтой выбора. Каждая покупательница сможет найти тушь именно с тем эффектом, который необходим индивидуально ей. Самой востребованной оказалась тушь Bourjois Pump Up the Volume. Это классическая тушь для придания ресницам объема. Она имеет пять различных оттенков, которые подойдут для создания различных имиджей и под разное настроение. Щеточка Pump Up сделана из специфических волокон, которые равномерно прокрашивают ресницы по всей длине, делая их пышными и объемными не склеивая, и не создавая комочков. Тушь Буржуа держится долгое время, не осыпаясь, и подходит для женщин использующих контактные линзы.


Для каждой продукции этой марки найдется свой ценитель и почитатель, так же как и критик. По этому чтоб узнать все о качестве этой косметики, её просто надо попробовать. Буржуа принадлежит к косметическим компаниям, которые производят преимущественно декоративную косметику (есть марки, которые специализируются на косметике по уходу, например Clinique), но ассортименте торговой марки есть также средства по уходу за кожей лица и тела.


Основные коллекции марки Буржуа

  • Косметика Буржуа Желание Солнца – для создания летнего образа. Состоит из 5 продуктов: компактной пудры Bourjois Delice de Poudre, румян (Ambre d’or Blush), блеска для губ (Sorbet fraise), теней для век (Beige sunshine) и туши для ресниц (Volume Glamour).
  • Delice Counture – яркая декоративная косметика для создания игривого образа. Линия состоит из румян на кремовой основе (Blush Creme Delice d’Or), ярких теней для век (Or Raffine и Violet Absolu) карандаша для глаз (Duochrome Violet Rose Pencil), туши для ресниц (Ultra Black Volume Glamour), блесков для губ (Rose Or Chic, Fleur d’Oranger Poitic и Nude Egiric), лака для ногтей (Pamplemousse Nacre). Основные оттенки коллекции – золотистый и фиолетовый.
  • Буржуа Клубный Макияж (Look Clubbing Bourjois) – линия косметики для ночных вечеринок. Сюда входят: пудра с эффектом загара для лица и зоны декольте (Poudre Libre de Soleil), косметика для интенсивного макияжа глаз (тушь Volume Clubbing Effet Lumiere in Noire, тени для век Noir Cobalt, черный карандаш Regard Effet Duochrome) и помада смелых оттенков (Rouge Clubbing).
  • Bourjois Tropical Art – лаки для ногтей от Буржуа: только экзотические цвета.
  • Винтажная коллекция косметики Буржуа – с оформлением в стиле «ретро», куда входят румяна и тени для век, которые выпускаются компанией Буржуа около 150 лет.
  • Буржуа эффект бабочки – коллекция декоративной косметики весна-лето 2009, в которой преобладают синий и розовый цвета.

  • Вы обратили внимания, что пудра, тени, румяна и другая косметика Bourjois продается в круглых упаковках? Это старинная традиция компании – дизайн, который придумал еще в 19 веке создатель бренда Александр Наполеон Буржуа.


    Официальный российский сайт: www.bourjois.ru


    Окт 31 2011

    буржуа средство для снятия макияжа отзывы Косметические средства, как известно, делятся на декоративную косметику и уходовую. При этом не стоит забывать, что “декоративку” тоже надо чем-то снимать. Длительное ношение косметики вызывает аллергические реакции и раздражение, а качественная “смывка” способна уменьшить эти проявления от средств для красоты.

    К наиболее народно любимым средствам относятся многие из линейки Bourjois для снятия косметики. Это и мягкие эмульсии, и нежное молочко, и даже популярные двухфазные жидкости.

    Комментариев нет

    Ноя 16 2009

    Украшение с сюрпризом – блестящая подвеска с блеском для губ внутри.

    Комментариев нет

    Окт 13 2009

    Увлажняющий уход, гламурный блеск и бюджетная цена.

    Комментариев нет

    мая 14 2009

    Volume Glamour Ultra Curl Mascara, тушь от Буржуа с двойным эффектом – подкручивание ресниц и ультра-объем, с особенной изогнутой кисточкой.

    2 комментария